Гостевая

ГОСТЕВАЯ КНИГА САЙТА «ТАНКИ. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОНЕТЕХНИКИ»

По причине спама и др. постов рекламного характера сообщения в гостевой книге будут появляться только после проверки администрацией сайта.

NoSpam

 

Оставить сообщение

Заголовок *
Логин *
E-mail *
Текст сообщения *
Анти-спам: выполните задание

Соберите картинку, как в правом верхнем углу

 

admin: Re:Panther-Fibel

Пока только руководство по использованию трофейной «Пантеры» и только на русском — http://pro-tank.ru/teh-dok/tank-panther

20.05.15

operator: Panther-Fibel

Здравствуйте! Подскажите, не попадались ли вам переведённые на русский язык Panther-Fibel [es wird von der Zensur verboten] или руководство по эксплуатации танка Тигр? Пожалуйста поделитесь информацией))

20.05.15

admin: Re: Танковый биатлон

В этом году планируется проведение Международных Армейских игр – 2015 — это 12 международных конкурсов.

По поводу дат и мест РИА Новости сообщает: «Международные армейские игры пройдут в России 1-15 августа 2015 года. Минобороны РФ предлагает провести 1 августа церемонию открытия игр в подмосковном Алабино. В этот же день планируется начать соревнования «Танкового биатлона«. С 3 по 13 августа должны пройти прочие конкурсы, среди которых — «Мастера противовоздушного боя» (Краснодарский край), «Авиадартс» (Рязанская область), «Каспийской море» (Дагестан), «Открытая вода» (Владимирская область) и другие. Церемония закрытия игр состоится в Алабино 15 августа. Тогда же пройдет финальный этап конкурса «Танковый биатлон««.

 

По поводу билетов. В прошлом году можно было купить здесь:
http://oaovoentorg.ru/tank-biathlon-2014/
http://ponominalu.ru/event/tankoviy-biatlon

А новости по этой теме можно читать на сайте Минобороны

http://dyn.function.mil.ru/news_page/country.htm?f=1&fid=1&blk=10322350&id=9380@egClassification&ra=egNews

11.03.15

Василина: Танковый биатлон

Подскажите, где будет проходить Танковый биатлон в 2015 году. Очень хочу попасть на него, посмотреть, по болеть. Продаются ли билеты на это мероприятия? И если продаются, то где их можно купить?

11.03.15

konsult: Эвакуационные люки на современных танках

Танк Т-72М1 (СССР-Россия):
Место механика — водителя располагается в центре передней части корпуса и оборудуется одним большим перископом, выведенным на лобовую броню, и двумя маленькими перископами, проходившими через крышку люка. Пост управления отличается теснотой. В днище танка, позади сиденья механика-водителя находился небольшой эвакуационный люк. Однако, чтобы воспользоваться этим люком в боевых условиях, требовалась неимоверная ловкость.

Танк «Меркава» (Израиль):
Характерной особенностью танка является компоновка с расположением моторно-трансмиссионного отделения в передней части корпуса. Такое конструктивное решение обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Кроме того, высвобождается значительный заброневой объём кормовой части корпуса машины. Уникальной особенностью танков «Меркава» является наличие в корме отсека, используемого для перевозки десанта или раненых (также в отсеке могут размещаться дополнительные боеприпасы). Эта особенность превращает «Меркаву», по сути, в универсальную боевую машину, способную выполнять, в зависимости от боевой обстановки, тактическую роль и танка, и БТР, и БМП. Отсек имеет броневую дверь в корме, позволяющую экипажу в критических ситуациях покидать танк сзади. (В днище люк отсутствует).

Танк «Абрамс» (США):
Для повышения противоминной стойкости передняя часть днища в зоне первых четырех торсионов составляет 32-мм. Задняя часть днища имеет толщину 12,5-мм. Как недостаток отмечается отстутствие в днище аварийного люка для эвакуации экипажа, когда покинуть танк через штатные люки нет возможности.

27.01.13

Валерий: Ответ

Спасибо. Я не мог найти ответы. Видимо не так искал. А есть-ли они на современных машинах? Часто пишут о противо минной защите днища а при ней люков по идее не должно быть.

Ещё раз спасибо.

25.01.13

admin: Re:вопрос

Валерий, да странно, конечно, но эвакуационные люки часто обходят стороной, не упоминая их. Я сейчас попробую перечислить сходу «на вскидку», не претендуя на истину в последней инстанции, тем более, что есть вопросы. Так что поправьте, знатоки, буду признателен.
Истребитель танков Т-IV — «Jagdpanzer» IV (Sd.Kfz.162) (под сиденьем наводчика); танк «РЭМ» (после модернизации), танк М5А1; танк М26 (в днище корпуса — два эвакуационных люка), если не путаю его с транспортером боеприпасов; кстати, эвакуационный люк у «Тигра» появился в задней части башни (когда убрали стрелковую амбразуру); Т-34-76 (и 85); СУ-100; ИС-3 (за сиденьем водителя, в днище — запасной эвакуационный люк), крейсерский Centurion — вроде в кормовой нише башни; Хетцер(?); PzKpfw III Ausf E (в нижних бортовых листах корпуса, между верхней ветвью гусениц и опорными катками); у поздних M3 (в полу правой задней части корпуса); на Pz-IV; танк Т-26 (после 1937 года в ходе модернизации); M4 Шерман — в днище корпуса за местом стрелка-радиста; танк БТ-7 (эвакуационный люк в днище) после модернизации 1939 года (маркировка А-8 или А-7М), если не путаю; да, у упомянутой Вами «Пантеры», в днище корпуса были технологические люки для доступа к торсионам подвески и пр.; да, чуть не забыл — танк М24 «Чаффи». Как-то так.

21.01.13

Валерий: вопрос

Прошу уточнить. В книге «Четыре танкиста и собака» встречается упоминание о нижних эвакуационных танковых люках, в том числе и на танке «Пантера», а на каких машинах они действительно были?

21.01.13

admin: Приносим извинения

Некоторое время гостевая книга была недоступна из-за громадного количества спама.

nospam-please 

07.10.12

Liska: Спасибо за статью

Ваш блог интересный, помещу блог в избранное.

02.03.12

 

Мини-навигатор
по сайту
Танки первой мировой
Танки СССР Второй мировой войны Вермахт Танки союзников СССР во Второй мировой войне - США, Англия, Франция, Польша Танки Италии, Японии, Чехословакии
Танки после войны
Танки мира
Про танкиСодержание
Танковый биатлон
Новости